Мама Кр-Кр
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


...Мамы Краснодарского края приветствуют вас...
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Что одевать во время беременности?

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Neka




Сообщения : 17
Дата регистрации : 2015-08-19

Что одевать во время беременности? Empty
СообщениеТема: Что одевать во время беременности?   Что одевать во время беременности? I_icon_minitimeВт Апр 12, 2016 8:10 pm

Хочу посоветоваться на счет спецодежды, как много ее нужно и, где лучше покупать? Мне пока не попалось ничего хорошего((( Где вы одевались во время беременности?
Вернуться к началу Перейти вниз
AnutaMaruta




Сообщения : 32
Дата регистрации : 2015-06-04

Что одевать во время беременности? Empty
СообщениеТема: Re: Что одевать во время беременности?   Что одевать во время беременности? I_icon_minitimeСр Апр 13, 2016 1:04 pm

Я любительница интернет- магазинов, постоянно себе там что то покупаю. И когда забеременела сразу начала подбирать себе одежду. Мне очень нравится когда беременные хорошо выглядят и одеваются. Именно поэтому у меня полный шкаф одежды для беременных. Больше всего покупала в Proud Mom , так качество хорошее и модельки современные. А самое главное что все они имеют секрет для кормления, а так как мы любители ходить в гости, думаю после родов мне они пригодятся. Можно еще конечно и в обычных магазинах посмотреть, но там цены немного дороже. А на счет того что нужно, так это зависит от того что вы любите носить, я покупала платья, туники, сарафанчики, лосинки.
Вернуться к началу Перейти вниз
AnutaMaruta




Сообщения : 32
Дата регистрации : 2015-06-04

Что одевать во время беременности? Empty
СообщениеТема: Re: Что одевать во время беременности?   Что одевать во время беременности? I_icon_minitimeЧт Авг 11, 2016 3:45 pm